24 янв. 2011 г.

Домодедово

Домодедово. Дом деда. Патриархальное слово, теплое. Сегодня там произошел взрыв. Говорят, теракт. То есть понятно, что теракт - непонятно, кто, зачем и почему.
Десять дней назад в одном из русскоязычных форумов появилась ветка: "Когда будет теракт? Закономерность в датах."  
Автор вроде как полушутливо писал: "Каждый год в Москве происходят терракты.
Решил я посчитать с 1999 года в какие месяцы нас взрывают и попробовать предугадать терракт в этом году. 

...
...следующий терракт 2011 года приблизительно в феврале месяце.
Число точно не подскажу.
Всем в отпуск в феврале
В метро не ездить, ни на самолете, ни на поезде

Ах да....без паники!"
Официальные сведения сильно отличаются от неофициальных. Довольно быстро мне присылают твиттер одного из очевидцев. Не то чтобы совсем очевидцев, очевидцев разнесло на куски, а этот парень там работает, в Домодедово. Полдня перетвиччиваю его сообщения - меня читает много русских. Вижу, как молниеносно подхватывают и передают дальше. Одновременно пишу и звоню своим: все ли живы. Первое, что кричит москвич в Твиттере - звоните близким. Мои москвичи живы. Летающие через Домодедово - тоже. Из немцев никто сегодня не летел. Рассылаю телефоны: справочная, горячая линия для доноров; пощу адрес сайта со списком жертв. Парень из Домодедова сбрасывает фотки. Горка из оторванных рук и ног. Как попало сваленные трупы в задравшейся одежде. Этого я показывать не буду.
Я ничего особого не делала, жала на кнопки, но устала, как ломовая лошадь. Мирное время. Откуда эти доведенные до автоматизма навыки поведения в военных ситуациях? Нужен ли ответ... Гораздо больше я хотела бы услышать другое: когда это кончится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий