11 дек. 2011 г.

10 000 просмотров

Сегодня посмотрела статистику и как-то задумчиво удивилась. Полтора года блогу, десять тысяч просмотров. Для авторского арт-блога на русском это очень много. И словно бы не обо мне. Даже если отбросить случайные клики, выходит, что слова, родившиеся в глубине моей души, услышали тысячи людей в более чем сорока странах мира. Так нелегко бывает раскрыть грудную клетку и встать с обнаженным сердцем вот так, перед всеми. И бояться, а вдруг это никому не нужно. И сходить с ума от радости, когда кто-то напишет: ты говорила сегодня обо мне. Всего полтора года - а я уже и забыла, как может быть иначе...
Спасибо вам за это.

3 комментария:

  1. Спасибо ТЕБЕ, за множество вдохновляющих, поддерживающих, интересных и познавательных вещей, которые я читаю в твоем блоге. За КРАСОТУ И ЖИЗНЬ!!! Во всем что ты пишешь, так много жизни!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Моя дорогенька! Ну конечно к тебе заходят, ну конечно тебя читают и любят,
    а для многих-ты воздуха глоток, взгляд со стороны, да и изнутри (что греха таить)!
    А иначе и быть не может! Потому что ты-большая умница и талантливый рассказчик!
    Желаю продолжать в том же духе,блистая талантом и радуя душу!

    ОтветитьУдалить