23 июл. 2014 г.

Ночной разговор

- Здравствуйте. Вы еж или крыса?
- Здравствуйте. А вам зачем?
- Ну, как-то интересно. Как-то, знаете, ежа приятнее встретить. Но и крыса тоже ничего.
- Ну и причуды у вас. Вы где-то видели длинный хвост?
- Я в такой темноте вообще ничего не вижу. Вы какой-то мелкий?
- Я молодой. Ладно, смотрите, руками только не хватайте.
- Ой, еж! Вы не беспокойтесь, я хватать не стану.
- Правильно. Я тут червячка заморить. А вы?
- А я так, прогуливаюсь.
- Без собаки? Червячка не желаете? Их тут, в корнях шиповника, полно.
- Благодарю, я ужинала. А вам не смею мешать.
- Всего доброго. Заходите без собаки.
- До свидания и приятного аппетита.


И он остался в цветах жевать своего червячка. Мало кто знает, но ежи любят цветы на обеденном столе. И уважение. Совсем как люди.

Комментариев нет:

Отправить комментарий