20 авг. 2014 г.

Вдова и Красивый

Вы никогда не поверите. Я тоже не поверил бы если кто то другой рассказал бы.
Более 400 контрактников дагестанцев убито на Украине.
224 человека привезли пару дней назад в Дагестан. 200 человек из тех кто в Шали служил, 70 в Ханкале.
У многих психика поехала. Один отец поехал забрать сына. Когда увидел сына на месте умер. Много тех кто под трибунал пошли.
Ощущение что они через мясорубку прошли. 


Это  пишет в Фейсбуке один дагестанец. Еще пишет, что отказ от экстремальной турпоездки в Украину невозможен: сразу под трибунал. А я за что купила, за то и продаю.


Была у меня приятельница. Женские секретики, то-се. Из Питера. Имя я вам ее не скажу, а назову ее Вдова, потому что она к тому времени и была вдова. И был у нее возлюбленный, дагестанец. Юный, намного моложе ее, добрый, хитрый и гордый. Все вперемешку. И красивый. И имя его значило то же самое: Красивый.
Уж как Вдова его строила-перестроила, воспитывала-перевоспитывала - и было за что. А он не понимал, как так с ним можно - культура другая. А мне вникать не очень хотелось, но так она горевала по давно ушедшему мужу, так радовалась новой любви...
Я ей и говорю: Ты мужчину встреть как положено, подай еду с поклоном, при друзьях не спорь. В остальное время будет прыгать для тебя зайкой.
А он говорит: Ты ее слушай, она понимает.
И еще ей говорю: Как бы то ни было, он через время прежним не будет - или посолиднеет, или расстанетесь, так что радуйся сейчас.
Ну, Вдова когда слушала, а когда все назло делала. Вообще, Красивый был тот еще подарок. Друзья ее не слишком одобряли, не нравился он им и, наверное, заслужено. Дети тоже, ссорились даже очень. А у них была страсть, у них был обрыв, падение в бездну, взлет в никуда...
В конце концов он сделал все, как она требовала. Изменил свою жизнь, попробовал стать тем, кого она из него лепила. И был счастлив тем, что ей служит.
А потом очень скоро его зарезал какой-то русский маргинал. Перерезал горло.
А она теперь враг и мне, и всей моей стране. Деятельный враг, активный.

Вот такая история.
Надо бы мораль, но мне лень, так что вы как-нибудь сами.
Ох, как же я по миру соскучилась!

Комментариев нет:

Отправить комментарий