14 февр. 2015 г.

Ах, Валентин!

Когда мы были еще детьми, но уже считали себя взрослыми, был у меня знакомый, некто Валентин. Живьем мы виделись всего раз, по какому-то делу, не помню. Может, на почве нашего хитрого деканата по борьбе с иностранными студентами или в силу дружбы моей работы с Академией наук. Был он какой-то юный ученый, а возможно, просто курьер.
Всю свою жизнь и каждую ее минуту Валентин пребывал в ипостаси героя-любовника.
Созданный из плотской любви, он ей одной и существовал. Нужно было видеть, как невинные темные глаза кидали бархатный взор сердечком из-под темнобархатных ресниц, из-под высоких пушистобархатных бровей, из-под довольно низкого, если честно, лба... Нужно было слышать, как идущий из самой селезенки баритон произносил: "Алооуу..." Нужно было ощутить, как, передавая бумаги, холеная рука со срезанными до мяса ногтями касалась кончиков пальцев, прижимая их, словно оконной рамой... Ах, Валентин. Элвис, Принц и Александр Серов в одном лице. Ах, Валентин!
После первой же встречи, ошеломленная напором молодого ученого, а может, курьера, я слилась осуществлять общее руководство процессом по телефону. Это немного усложняло задачу, поскольку вся энергия Валентина расходовалась на одно и ни на что другое, в том числе на мыслительные процессы, ее просто не хватало. Так и жили мы, почти припеваючи, пока сотрудничество не завершилось и я с некоторым облегчением не забыла глубинные обертона "Не поуняул?.." из телефонной трубки.
Прошел год, а может, не один. И вдруг по ночам в моей квартире стали раздаваться телефонные звонки. Кто-то звонил и молчал в трубку - долго, долго. И, между прочим, будил ребенка, из-за чего я и перешла, в конце концов, на непарламентский, но максимально образный вербальный ряд, предметно поясняющий, что, с кем и в какой извращенной форме я сотворю, если вычислю номер молчальника - а я его таки вычислю.
Трубку бросили, а через пару минут раздался еще один звонок. Преисполненный решимости девичий голос:
- Девушка, вы давно видели Валентина?
- Какого Валентина? - тупо спросила я. Подискутировала на предмет, нет ли здесь неведомого Валентина. Еще раз объяснила, что молодая мать сделает из каждого, посягнувшего на сон дитя. Еще раз уложила ребенка. И уж потом где-то в среднем ухе памяти всплыло неповторимое "Аллооуу..."
Бедняжки вы, ищущие в ночи непостоянного ангела любви по номерам из полуукраденной телефонной книги.
Ах, Валентин!

Комментариев нет:

Отправить комментарий