22 сент. 2010 г.

Еще событийное. Радостно, но почему-то грустно.

20 сентября завершилась удивительная по красоте акция от Swarovski Elements под названием 22 Ways to Say Black. Двадцать два дизайнера - звезды с мировым именем и новички подиума - создали эксклюзивные черные платья, украшенные, естественно элементами Сваровски, с тем, чтобы продать их с аукциона.
Публиковались фактурные фото уникальных изделий. Снимались ролики, посвященные платьям, модельерам, акции, а главное - ее цели: направить всю выручку на исследования и борьбу с раком молочной железы.
Красота была призвана спасти мир и действительно показала свою силу. Весть об акции разнеслась по планете и получила огромное количество теплых, каких-то трепетных откликов. Люди писали: я не могу присутствовать на аукционе, у меня слишком мало денег, но поддерживаю; как я хочу там быть; и даже: давайте, тряхните кошельками во имя милосердия.
И вот состоялось. В Нью-Йоркской галерее Phillips de Pury & Company с молотка ушли все платья, принеся сто тысяч долларов дохода. И снова обсуждалось событие, переживалось, что так мало денег, а могло бы быть и больше, оценивался общественный резонанс, выражались надежды, что теперь мир будет менее равнодушным к проблемам людей, больных раком.
Это было яркое и радостное мероприятие, и в нем приняли участие лучшие из лучших. Сваровски запустили все отчеты в Твиттер и Фейсбук, а мы поддерживали их, как умели. Неожиданно для себя я обнаружила себя же в центре этой поддержки. С кем-то переписывалась, что-то аргументировала, в свою очередь получала поддержку и одобрение совершенно незнакомых людей из не всегда известных стран... И это было так радостно, ведь  рак - мой пожизненный враг, и я буду делать все, чтобы он мог убить как можно меньше людей.
И одновременно было мне грустно, потому что среди тех, кто поддерживал акцию, я не видела украинцев. Может, они были, надеюсь, что были, но я не видела. Так странно - ни одного лайка в Фейсбуке, ни одной рассылки... а ведь даже семьи некоторых моих знакомых пострадали от этого малоизученного убийцы.
Пытаюсь не концентрироваться. Так или иначе, еще один шаг в этой борьбе предпринят, и я имела честь быть чуточку, самую малость, но все же причастной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий