23 июл. 2011 г.

Серапионов вечер

На улице прошел страшный ливень, и все кругом сочилось водой. На эскалаторе метро упал пожилой мужчина. В воздух взметнулись коричневые туфли с узкими носами. Два парня в спортивных трусах и тапочках на покрытых мокрыми волосами ногах бросились вниз. Один захлопотал вокруг упавшего, а другой схватил его выпавший из сумки мобильный телефон и прочие вещи. И пока первый аккуратно сводил пострадавшего вниз, второй на вытянутой руке нес за ним светло-серый телефон.
Парни удостоверились, что седой человек в порядке, помогли заново собрать сумку, и когда к месту событий подошел милиционер, там уже никого не было.
Я вошла в мокрый вагон, чтобы ехать вслед за грозой. Один из рыжих диванов был пуст, но меня от него оттерли другие пассажиры. Сидевший напротив здоровяк в салатовой футболке поднялся и быстро отошел, чтобы мне не пришлось ни отказываться, ни благодарить. На минуту я не поверила и оглянулась: вдруг позади стоит беременная или старушка.
Когда я вышла под небо, оно как раз прекратило ронять воду. По чисто выполосканным улицам струились прохладные потоки. Молодежь с поднятыми еще во время дождя капюшонами шлепала по лужам. Пошла напрямик и я, поскрипывая резиновыми тапочками и размышляя, что иногда мир является тем, что мы о нем думаем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий