7 нояб. 2010 г.

Птичьи инсталляции

На самом деле я не собиралась постить в этом блоге ничего, кроме собственного творчества. Но тут дело такое , что хочется поведать миру. В конце концов, фотографии и обработка - мои, авторские.

Творческий потенциал этих креативщиков является одним из факторов, формирующих мою жизнь со все еще не остекленным балконом. Дважды в год - весной и осенью - члены моей семьи передвигаются на цыпочках, пытаясь не сдвинуть хрупкие произведения пернатого искусства.

 Год назад это были орнаменты, напоминающие не то наскальные рисунки, не то творчество майя. По скудоумию я их не сфотографировала.

В этом году... Только мне одной в концах длинных фигурок мерещатся очертания хвостов? Возможно, птицы изображали самих себя?  

В процессе съемки я обратила внимание еще на одну деталь. Для создания совершенного орнамента мои гости выбирали подходящие по форме, размеру и изгибу бычки. Дело непростое и кропотливое. И в первый раз я задумалась: куда же они девают весь отбракованный материал?

Комментариев нет:

Отправить комментарий