26 мая 2010 г.

Признание

Я люблю тебя.
Люблю твои ясные строгие глаза,
Когда ты в задумчивости замираешь и смотришь на меня,
Как будто ждешь ответа на невысказанный вопрос.
Люблю твой звонкий голос,
Когда ты рассказываешь мне, как прошел день.
Твою стройную фигуру я узнала бы из тысячи.
Когда ты рядом, даже уроки делаются сами собой.
Наше утро всегда начинается с поцелуя,
И ты так забавно щекочешь меня усами!
А вечером ты приходишь ко мне в постель
Заключить в бархатные объятия и пожелать спокойной ночи.
Я люблю твой характер, добрый нрав, красоту,
Мне нравится твоя сдержанность, умение утешить в трудную минуту.
Мне не нравится только, когда ты дерешься с моей собакой,
Но от этого я люблю тебя не меньше,
Чжэнь-Чжэнь ШеньСи, самая лучшая в мире кошка.
2000 г.

4 комментария:

  1. ну как я попалась, я думала мужчина, а это была Чжэнь-Чжэнь ШеньСи... НО...она лучше мужчины

    ОтветитьУдалить
  2. Ты действительно очень талантлива!! Я тебя очень люблю и счастлива, что ты у нас есть, и что мы с тобой встретились!! Читала, и... представляла сначала мужчину, а потом поняла, что ты пишешь о моей Умуське! Лучше кошек могут быть только наши собственные кошки!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, дорогая! И для меня огромное счастье наша дружба (а твои добрые слова - и того пуще!) Цём Умку в бархатный носик!

    ОтветитьУдалить