29 апр. 2013 г.

Шаланды, полные кефали...

Я узнала окончание этой истории уже во взрослом возрасте, а обиделась, как ребенок, потому что все детство пела ее, и взрослые ее пели,  и нам было весело, потому что рядом была все та же жизнь: рыбаки-моряки, независимые и гордые, причаливали к берегу, ухаживали за пышными красавицами, играли свадьбы и снова уходили в море, а жены их и дети оставались на берегу, жили свои будничные жизни, пока отец в рейсе, а потом в доме наступал переполох, дети не выходили гулять, толклись дома, потому что "папа пришел!", а папы, выпив за встречу и выспавшись, волосатыми лапищами с синими якорями снимали со стены гитару с голубым бантом и полушутливым басом запевали:
Шаланды, полные кефали...

12 апр. 2013 г.

Голос родины


Это пока спьяну. Это пока больше всерьез, чем хочется.
Мой новый знакомый не видел родину несколько десятков лет.
Мой новый знакомый любит только свою родину, но еще немножко - мою, а притворяется, что любит страну нашего общего пребывания. Может, и любит. Мы все любили бы ее намного больше, кабы не ее комплекс неполноценности.
Прошу его в трех словах описать его родину.

10 апр. 2013 г.

И снова Лалитпур


Сегодня мы снова едем в Патан, теперь уже с толком. Нужно побывать на воскресной службе - шесть тридцать утра, блин! - а еще весь Катманду сказал нам, что мы должны посмотреть храм Девяти Тысяч Будд и вообще, что Патан нам нужен. Мы давно не спорим с мнением Катманду, исполняем.

1 апр. 2013 г.

Ужасное происшествие в Катманду


Вообще, для двух самостоятельно путешествующих девушек в Катманду много страшного. И наркоманы с ножичками. И бандиты после восьми. И некоторые кварталы, куда нормальные люди не полезут. И война. Ее как бы нет, но она повсюду. Недалеко от нашего отеля расположено что-то армейское, там нельзя фотографировать, и вооруженные часовые в будках смотрят недобро. На одной из мирных прогулок мы видели, как оттуда выехала огромная боевая машина. Ну, знаете ли. Ее убийственные качества мне неизвестны, но, по-моему, один вид может служить орудием массового поражения. И очень просто: увидел, как оно на тебя едет, и сам помер с перепугу.