10 мар. 2014 г.

Фейсбучные группы товарищей

По сравнению с прошлыми неделями, нынешняя активная жизнь выглядит пассивной. В свободное время остается читать, гулять и выносить себе мозг Фейсбуком. Тут-то я и заметила внезапно, что друзья и френды разделились на достаточно отчетливые группы.

Уравновешенные иностранцы.
Мои любимые. Шутят, говорят о кино и семье, втайне прикидывают, где поставить раскладушки, кто будет ходить в магазин и через сколько времени мы все сдохнем, если им придется кормить еще одну семью.
Чувствительные иностранцы.
Чувствуют, что, вроде, должны что-то предпринять, но предпринимать ничего не хочется. Выражают благодарность за деление чувствами и пишут красивые стихи в поддержку. Умиляют и раздражают одновременно. 
Бубочки.
Таких у меня оказалось мало. Живут далеко, гордятся своей мимимишностью, обижаются, что я уже три месяца не интересовалась их здоровьем, в обидах доходят до громкого битья горшков.
Уравновешенные соотечественники.
Постят аналитику, перемежающуюся письмами из дому. Очень серьезно реагируют на любую шутку, подробно отвечают. Время от времени шерят интервью значимых иностранцев и дико смешные картинки на политические темы.
Потеряшки.
Очень хотят сказать, но не знают, что. Заваливают стену эмоциональными  статьями в стиле "мы все умрем".
Умники.
С самого начала они видели всю подоплеку, держались ехидно, время от времени похлопывая по плечу комментариями, начинающимися со слова "неужели". Внезапно превратились в потеряшек, но вместо эмоциональных статей, заваливают личку вопросами в стиле "неужели мы все умрем?!"
Отчаянные.
Тоже их очень люблю. Недобубочки, так ими и не ставшие в силу переизбытка интеллекта. Всю жизнь постившие котиков, внезапно махнули рукой и стали высказываться смело, искренне, с чувством глубокого наплевательства на общественное мнение.
Молчаливые.
Читают. Читают. Читают. Временами сообщают: "Я прочитал". Что у них на уме, никому не известно. Если честно, я их побаиваюсь.

Настоящих врагов у меня не оказалось.
Пока описывала группы, увидела себя в каждой из них попеременно. А вы? А у вас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий