19 мар. 2018 г.

Скучая по Улыбке

Лететь по коридорам в толпе - три тысячи соблазнов. Мельком кивать знакомым лицам. Махнуть шуршащим мраморным складкам - забегу попозже! 
Пропустить поворот. Всегда пропустить поворот. Затормозить со скрипом. Помчаться обратно и налево, мимо синего неба. Запыхавшись, влететь в небольшую комнату. 
И японцы, притихнув, сойдут, наконец, с ног. 
- Вот и я. Привет, я пришла!
- Привет, я ждала. 
- Привет.
- Привет. 
- Ты как?
- Как всегда, привет.
- Я пришла.
- Ты пришла.
Между нами не бывает содержательных диалогов. Сияю, греюсь в расходящемся кругами тепле. 
Фоточку на память. 
- Здесь стекло, плохо выйдет...
- Ничего, это просто чтобы знать, что мы действительно встречались.
- Ладно уж, а то та твоя безголовая фоткаться не любит.
Это правда. Ника не любит. 
- Улыбочку! 
Японцы расступились, ведут себя тихо. 
Вот и все.
- Пока.
- Пока.
- Никогда не знаю, вернусь ли.
- Конечно вернешься. Я знаю. 
- Пока.
- Пока.
- Мне и правда пора.
- Иди уже. Пока. 
- Пока. 
- Пока. 
Расставшись, немедленно начинаю скучать. 
Красные залы дворца, дворцового комплекса, слитого в одно. Забегаю к Нике. Еще одна неудачная фотка. Ника не любит вместе. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий