18 сент. 2014 г.

Неслышные диалоги


Ежик гениального Норштейна, дитя, заплутавшее в вечности, идет и бормочет.
- Он скажет: "Вот и самовар простыл, веточек надо подбросить, этих, как эти... Можжевеловых". - Я ему скажу... А я ему скажу...
Беседы о чем и ни о чем, дуэт душ, забывших о времени.
Это такая тайна.
Это такая музыка.
Творится вдвоем.
-А я ему скажу... А он мне скажет...

А он сыронизирует. А вы ответите тем же, в тон. А дети в зале расхохочутся. И душа совершит превентивный удар, защищая лиловую свою сердцевинку. Какие уж тут веточки...
Сколько их, несостоявшихся бесед, заболотивших дно души до полного стирания ватерлинии?
Душа моя, ты еще на плаву?
И снова бредет дитя по туману, говорит за двоих.
Очень нужно ему, чтобы свершилась эта тайна, единственное внешнее доказательство несмертельности. Потому что иначе - зачем, если все туман, и смерть, и нет ни верха, ни низа, и нечем вдохнуть?
Иногда случается.
Иногда унисон.
Ради этого стоит брести.

Комментариев нет:

Отправить комментарий