28 июл. 2012 г.

Шарики и богомол

Дни рождения в моей семье принято праздновать с началом суток, то есть в 12 ночи. Во-первых, такой день получается неимоверно длинным. Во-вторых, проснувшись утром, именинник уже полон счастливыми воспоминаниями, а у кровати стоят подарки, а для чего, скажите, взрослым людям день рождения, как не для того чтобы законным образом очутиться на денек в детстве? В общем, сплошные выгоды.

Вчера я вернулась с работы поздно и усталая: у меня была сложная интерактивная лекция. Присела отдохнуть и загрустила. В онлайне никого - ночь, собственно говоря. Сына и невестку увижу только через два дня, когда буду проставляться. Программа праздника сократилась до одного пункта: хорошенечко набраться на пару с дочкой. И, конечно, получить подарок, а как же. Поэтому я довольно вяло отреагировала, когда мое дитя за минуту до полуночи испарилось, как Золушка. Но это была присказка.
Сказка началась минуту спустя, когда зазвонил телефон и дочь велела мне выйти на балкон со щеткой для пола или чем-то вроде. Знаете ли, в нашей семье возможно все, поэтому я спросила, точно ли со щеткой и не придется ли мне летать. Ответили, со щеткой, точно, летать не придется. Ожидая подвоха и пугливо озираясь на предмет соседей, Элиночка со щеткой аккуратно просочились на балкон. Дочь стояла внизу и велела смотреть внимательно. Ну, я и осмотрелась.
На подоконнике застыл сидел идеально выточенный богомол. Понятно, это какой-то розыгрыш, я должна гонять щеткой обманку. И тут богомол резко обернулся и посмотрел на нас со щеткой не менее пристально, чем мы на него. Я не знаю, любите ли вы богомолов. Лично я люблю. Когда они там, а я тут. И никак иначе, поскольку они кусаются, а я нет. Тут-то и оказалось, что мы со щеткой недооценивали свои способности: ровно через секунду, не издав ни звука, мы уже сидели в комнате и были паиньками. И в этот момент позвонила доченька и спросила, куда мы подевались.
После десяти минут переговоров и заверений, что к сидящему на окне чудовищу мое дитя не имеет никакого отношения, наша храбрая парочка - я и щетка - снова выползла на балкон. Богомол был занят: он ломился в дом. В телефоне велели смотреть наконец вниз, и тут я увидела...
Из темного колодца двора прямо ко мне медленно плыли воздушные шарики, целая связка, как в кино. Щетка поняла, что должна делать, и зацепила ленточки, богомол прекратил безобразие и сел созерцать, а я была как во сне. Огромные прохладные разноцветные виноградины трепетали в руках, просились на волю. А на лестнице уже слышались шаги моих взрослых детей. Эти двое - сын и невестка - болтались полвечера на улице, чтобы в нужный момент возникнуть на пороге. И были розы, и смех, и болтовня, и даже забавные колпачки, и даже мыльные пузыри в бутылочке-собачке. И, конечно, темное и своенравное, как кровь, африканское вино. Волшебный вечер. Волшебная ночь начала нового года.
А богомол исчез. Эти диковинные создания не любят выпадать из центра внимания. Говорят, их внезапное появление - к счастью.

2 комментария:

  1. Вот оно счастье! И ты его сама создала (читай: родила и воспитала). Потому, я и не устаю повторять,что ты - лучшая!))

    ОтветитьУдалить
  2. Не, ну в такие минуты я и сама верю, то я вполне ничего :)))

    ОтветитьУдалить