...в это время все мы, в зале, более-менее люто завидовали скользящим по льду и падающим в прохладный океан зверушкам.
По-моему, на то был расчет создателей - пустить Ледниковый период-4 в самое пекло.
Льдины хотелось обнять, а в жуткие океанские волны занырнуть с головой и смотреть уже оттуда. И без того мощная популярность мультика возросла в космической степени. Особенно хорошо это все в 3D - сочетание объемных масс воды и камня со скрупулезно проработанными шерстинками зверей затягивает, выпрыгивает и создает полный эффект присутствия. Движение животных вообще завораживает, постоянно возникает мысль: неужели так оно все и было на самом деле? А ведь у зверушек при этом вполне человеческие лица и повадки - такое сочетание удается крайне редко.
Что замечательно и тоже случается нечасто - Ледниковый период вышел из характерных для сиквелов повторов и перепевок. Сюжет развивается ярко, свободно, затейливо и накрепко приклеивает к экранам аудиторию от мала до велика. Уже давно повелось создавать полнометражные мультики для максимально широкой аудитории, поэтому пока малыши пищат над дрыгающимися лапами алчной белки, взрослые могут с усмешкой воспринимать тонкую иронию, пронизывающую фильм прочными едва заметными нитями. Или хохотать над гэгами, которыми лента просто нафарширована.
Я увидела эту всю радость благодаря компании Peugeot, которая и выступает спонсором показа. Если кто не сталкивался, поищите в ЮТьюбе: еще раньше Пежо заключили договор с 20th Century Fox, и на экраны вышли потрясающие ролики с белкой и желудем. Наконец пришло время премьеры, и вчера мы были удостоены легкого киноприема по этому поводу. Собравшаяся в холле нарядная толпа солидных людей с детскими лицами расхватывала стаканчики с поп-корном, специально припасенным организаторами для просмотра, сияла глазами, улыбками, словами, а после сеанса никак не могла разойтись, фонтанируя впечатлениями и нахвастываясь веселыми летними подарками, разложенными на сиденьях в зале. У меня тоже теперь есть ручка с белкой, да-да-да! Мы словно утратили чувство времени и возраста - это было счастье до какой-то растерянности: как будто и не было рабочей недели, стрессов, давления, как будто жизнь прекрасна и без них...
Нужно сказать, что это вообще тенденция Пежо: касаться мира творчества, то серьезной, то веселой культуры легким, скользящим, словно взмах крыла, движением. И всякий раз удается, всякий раз поражает до глубины души: неужели можно - так? Очень ярко и почти неощутимо? Удалось и в этот раз. Удачи и на следующие!
По-моему, на то был расчет создателей - пустить Ледниковый период-4 в самое пекло.
Льдины хотелось обнять, а в жуткие океанские волны занырнуть с головой и смотреть уже оттуда. И без того мощная популярность мультика возросла в космической степени. Особенно хорошо это все в 3D - сочетание объемных масс воды и камня со скрупулезно проработанными шерстинками зверей затягивает, выпрыгивает и создает полный эффект присутствия. Движение животных вообще завораживает, постоянно возникает мысль: неужели так оно все и было на самом деле? А ведь у зверушек при этом вполне человеческие лица и повадки - такое сочетание удается крайне редко.
Что замечательно и тоже случается нечасто - Ледниковый период вышел из характерных для сиквелов повторов и перепевок. Сюжет развивается ярко, свободно, затейливо и накрепко приклеивает к экранам аудиторию от мала до велика. Уже давно повелось создавать полнометражные мультики для максимально широкой аудитории, поэтому пока малыши пищат над дрыгающимися лапами алчной белки, взрослые могут с усмешкой воспринимать тонкую иронию, пронизывающую фильм прочными едва заметными нитями. Или хохотать над гэгами, которыми лента просто нафарширована.
Я увидела эту всю радость благодаря компании Peugeot, которая и выступает спонсором показа. Если кто не сталкивался, поищите в ЮТьюбе: еще раньше Пежо заключили договор с 20th Century Fox, и на экраны вышли потрясающие ролики с белкой и желудем. Наконец пришло время премьеры, и вчера мы были удостоены легкого киноприема по этому поводу. Собравшаяся в холле нарядная толпа солидных людей с детскими лицами расхватывала стаканчики с поп-корном, специально припасенным организаторами для просмотра, сияла глазами, улыбками, словами, а после сеанса никак не могла разойтись, фонтанируя впечатлениями и нахвастываясь веселыми летними подарками, разложенными на сиденьях в зале. У меня тоже теперь есть ручка с белкой, да-да-да! Мы словно утратили чувство времени и возраста - это было счастье до какой-то растерянности: как будто и не было рабочей недели, стрессов, давления, как будто жизнь прекрасна и без них...
Нужно сказать, что это вообще тенденция Пежо: касаться мира творчества, то серьезной, то веселой культуры легким, скользящим, словно взмах крыла, движением. И всякий раз удается, всякий раз поражает до глубины души: неужели можно - так? Очень ярко и почти неощутимо? Удалось и в этот раз. Удачи и на следующие!
Комментариев нет:
Отправить комментарий