Лежим мы сегодня на пляже, никого не трогаем. Солнышко, штиль, в море темноволосая женщина пытается понять, что за микроскопические крабики шныряют по песку под нашими ногами. Американка, ей тоже тепло купаться. Мир, тишина, ветер, люди почти знакомые бегают и йогой занимаются. Только все прибывающие косяки рыбок и чайки у берега говорят о том, что сюда движется непогода. Но придет она не сегодня, и мы лежим и никого не трогаем. Вдруг со стороны Яффо взлетает что-то. Нет, к патрульным самолетам мы уже привыкли, но это не он, а зато совсем близко. След режет небо. И звук такой... неприятный. И первая ступень у нас на глазах отстреливается.
20 дек. 2011 г.
13 дек. 2011 г.
Иерусалимские мозаики
Прохлада заставляет кутаться в шали. С полукруглой панорамной площадки смотрим, как солнце садится за за древний город. Отсюда он - россыпь коробок неповторимо приятного цвета, куполов и минаретов. Мы изнеможены бесконечным днем, а рядом - полные сил итальянцы в облачении воинов Темной стороны: шлемы, наколенники, налокотники, даже пояса и напопники - все на них, а сами они приехали сюда по горным дорогам на сегвеях. Горды собой немыслимо, и мы всеми силами поддерживаем их радость, они действительно молодцы и герои.
11 дек. 2011 г.
10 000 просмотров
Сегодня посмотрела статистику и как-то задумчиво удивилась. Полтора года блогу, десять тысяч просмотров. Для авторского арт-блога на русском это очень много. И словно бы не обо мне. Даже если отбросить случайные клики, выходит, что слова, родившиеся в глубине моей души, услышали тысячи людей в более чем сорока странах мира. Так нелегко бывает раскрыть грудную клетку и встать с обнаженным сердцем вот так, перед всеми. И бояться, а вдруг это никому не нужно. И сходить с ума от радости, когда кто-то напишет: ты говорила сегодня обо мне. Всего полтора года - а я уже и забыла, как может быть иначе...
Спасибо вам за это.
Спасибо вам за это.
9 дек. 2011 г.
Храм Гроба Господня, почти ни о чем
После солнца прохладный полумрак торговых рядов кажется почти ночным. Идем через мусульманский квартал. Рынок крытый, аккуратный, продавцы держатся с большим достоинством. Похоже, здесь покупают не только ошалевшие от беготни по Старому городу туристы: вон те платья я и сама бы с радостью... Наши соавтобусники впопыхах расхватывают золотистую выпечку, жуют на ходу. Мягкий свет падает сквозь окна сводчатой крыши, превращая базар в пещеру Алладина.
8 дек. 2011 г.
Белые цветы Гефсимании
Экскурсовод несет страшную чушь. Я так хотела пригласить экскурсоводом кого-то своего, но не вышло, приходится терпеть. Автобус стремительно преодолевает путь, который раньше совершался в несколько дней. Завидуем паломникам прошлого: дорога к Храму была не только трудной, местами даже опасной, но и очень интересной. Необыкновенно красивая пустыня, раскидистые леса, горы, несколько городов на пути. На месте одной из древних гостиниц - бенедектинский монастырь, где производят замечательное вино. Наверное, там можно остановиться и сейчас. Вверх и вниз, вверх, вниз, и петлями по склонам, на горной дороге укачивает.
2 дек. 2011 г.
Saltimbanco
Белые птицы летают среди небоскребов, белые птицы...
Алые, пестрые черви скользят между башен, высовываются из окон.
Жизнь зарождается в радости, чтобы упасть между ними.
Кто окружает ее? Маски без лиц.
Алые, пестрые черви скользят между башен, высовываются из окон.
Жизнь зарождается в радости, чтобы упасть между ними.
Кто окружает ее? Маски без лиц.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)