29 мая 2012 г.

Нет слов, как хорошо!

Ой, друзья мои, кого я открыла на Владимирской горке, совсем рядом с Андреевским! Настоящую художницу, коллажистку. Такого уровня работ я в Украине вообще не видела, только у американцев, и то у самых продвинутых. Среди всего этого кухонного гламура - настоящие произведения искусства - можно ли в это поверить?

Собственно, я бродила по аллее, мрачно раздумывая, кто это все покупает и на какие стены вешает - дорогое, аляповатое, не имеющее никакой ценности, не говоря уже об аутентичности. И тут на меня в упор уставился кот...


А рядом - еще один.



И еще.

 
И тут же -толстые голуби, люди... Как  будто я снова вернулась в Лондон - звери, газеты, журналы, элитарная небрежность, ясные взгляды, движение и объем... Так редко удается увидеть его, этот объем, эту выпуклость и фактурность плоских картин, а когда все это живое, пушистое или гладкое, теплое, даже мыслящее на самом деле состоит из обрывков, с позволения сказать, кусочков прессы - это уму непостижимо. 
Точнее, было бы непостижимо, если бы не одно простое слово: талант. Могла ли я не познакомиться с автором? Почему-то, может, по четкости штриха и отчетливой композиционной структуре коллажей я решила, что это мужчина. А оказалась хрупкая застенчивая девушка, Ольга Яровая. Оля - настоящий профессионал. Окончила Национальную Академию Изобразительного искусства и архитектуры. Но там такому не учат, я точно знаю. А еще она, по-моему, хороший человек, хоть это и не профессия. Или для художника - профессия?
Так или иначе, свойственная великим людям скромность заставляет ее продавать свои удивительные работы неприлично дешево, так что я теперь знаю, где брать уникальные подарки для друзей со вкусом, пониманием и чувством свободы, которой проникнуты искренние и глубокие Олины работы. В конце концов, искусствовед я или где?

P.S.
Я нашла Олину страничку ВКонтакте - не знаю, может, можно не только искать ее на Владимирской горке, но и связаться в Сети? На всякий случай - вот: http://vk.com/id55236653


Комментариев нет:

Отправить комментарий