25 янв. 2013 г.

Жизни

Говорят, у кошки девять жизней.

У меня их, кажется, больше,
проживаю попарно.
Одна - лихая, недобрая,
Жизнь солдата, бойца и бродяги.
Другая - кроткая, мирная,
почти как очаг, но не он.
Третья свернулась калачиком,
молит о солнце.

Четвертая жизнь - кокетки,
не замечающей взглядов.
Пятая - кроткой сестры,
нежной, как песня кокетки.
Шестая - дорога студента,
вечной учебы, извечного
"можно бы лучше".
Седьмая -  Infante terrible -
ляпает, что захочет,
тянет волков за усы,
тянет меня в неприятности,
но все ее любят.
Есть еще тайные жизни,
две или, может быть, три.
О них знают лишь ближние,
да и они не знают.

Жизни всплывают из прошлого,
наползают одна на другую,
двигаются, как ледник.
Одна обещает свободу,
другая играет с огнем,
третья тоскует о солнце.
Жизни зовут за собой,
говорят: "Вот еще попробуй
это,
      ведь жизнь так прекрасна".
Иногда рвут меня на части.
Иногда я о них забываю,
и тогда они обижаются.

Жизни толкают друг друга,
спешат исполнить обещанное,
переводят вперед часы.
Послушайте, погодите!
Куда же вы так торопитесь,
я еще не прожила
предыдущие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий